Переводите деньги на сайте и в приложении «МегаФон»
Переводы с телефона в приложении
- 1Откройте приложение «МегаФон» → раздел «Финансы».
- 2В разделе «Переводы» выберите, куда перевести деньги.
- 3Введите сумму перевода и остальные данные.
- 4Вам придёт SMS c информацией о комиссии и кодом подтверждения. Отправьте код в ответном сообщении. Если всё успешно, оплата пройдёт в течение двух минут.
Подробнее об услуге
Лимиты и комиссия
Минимальная сумма одного платежа — 1 ₽.
Допустимый баланс после платежа — 0 ₽.
Максимальная сумма единовременного платежа, а также лимит платежей абонента в сутки/месяц устанавливается банком.
За мобильные переводы может взиматься комиссия. Размер комиссии вы можете узнать в SMS при подтверждении перевода или ознакомившись с Тарифами. Информационные сообщения о платежах и переводах со счёта телефона поступают с единого SMS‑номера 333. Отправка сообщений на SMS‑номер 333 бесплатна.
Почему не получается сделать перевод
- Недостаточно средств на счёте.
- Превышен максимальный лимит перевода за период.
- Подключена услуга «Запрет мобильных платежей», которая блокирует возможность оплаты со счёта телефона.
- Вы пытаетесь совершить перевод за счёт средств, зачисленных при подключении услуг Будь на связи!, Обещанный платёж или в качестве первоначального платежа при подключении к сети МегаФона.
Как защищены мои платежи?
- Данные, указанные вами для платежа или перевода, не хранятся в системах МегаФона и не могут быть переданы третьим лицам.
- Мы действуем в рамках закона «О связи» по противодействию мошенничеству. Для подтверждения операции вы получите специальный код в SMS. Этот сервис называется Advice of Charge (AoC).
- Информация о платеже передается по защищённому соединению. Злоумышленники не смогут перехватить номер вашей карты или другие личные данные.
- Расчётные операции осуществляет ООО НКО «МОБИ.Деньги», лицензия Банка России № 3523-К от 28 ноября 2016 года. Техническая поддержка услуг ООО «ИнПлат» и АО «МОБИ.Деньги».
Другие способы перевода
-
Перевод с телефона на телефон по USSD
Наберите команду *323*сумма*номер абонента#
Например, *323*100*9261234567#, чтобы перевести 100 ₽ на номер +7 926 123‑45‑67. -
Перевод с телефона на телефон по SMS
Отправьте SMS получателю #сумма перевода
Например, #500, чтобы перевести 500 ₽ абоненту.Вы можете отправить запрос на перевод для пополнения баланса своего мобильного счёта, отправив получателю SMS с текстом #сумма?. После того, как получатель запроса подтвердит свой перевод, на ваш счёт поступит запрашиваемая сумма.
Перед отправкой денежного перевода с iPhone необходимо отключить iMessage. Для этого зайдите в Настройки → Сообщения. После перевода можно включить заново. Это неудобство связано с закрытостью протокола iMessage.
- Перевод на карту по SMS
Отправьте SMS на бесплатный номер 8900 с текстом card ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ сумма, где ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ — номер карты. Данные в SMS указывайте через пробел. Например: card 0000111122223333 500, чтобы отправить 500₽ на карту 0000111122223333.
Срок зачисления — от нескольких минут до 5 рабочих дней. Если вам отказано в переводе на банковскую карту, попробуйте совершить перевод на банковский счёт.
Размер комиссии вы можете узнать, ознакомившись с Тарифами и Лимитами.
Данная услуга перевода доступна для любой модели телефона.
Особенности
Мобильные платежи и переводы доступны абонентам МегаФона — физическим лицам, а также сотрудникам корпоративных клиентов, у которых подключена услуга Персональный бюджет. Услугой не могут воспользоваться абоненты, обслуживающиеся по кредитной системе расчётов, а также при финансовой блокировке номера. Услуга доступна только на территории России.
Финансовые услуги оказывает ООО НКО «МОБИ.Деньги», лицензия Банка России № 3523‑К от 28 ноября 2016 года. Техническая поддержка услуг ООО «ИнПлат» и АО «МОБИ.Деньги».
PDF, 49 КБ