Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Для частных клиентов
Забайкальский край 8 (800) 550–05-55
Назад в Личный кабинет

Ноль проблем

У абонентов «МегаФона» ноль проблем!

Абоненты МегаФона остаются на связи, даже если денег на счете совсем не осталось.

Бесплатная услуга «Ноль проблем» дает возможность абонентам всех тарифных планов сети «МегаФон» Дальневосточного филиала при нулевом балансе и отключенных услугах исходящей связи принимать входящие вызовы и SMS-сообщения. Услуга «Ноль Проблем» предоставляется всем абонентам.

Особенности

Услуга «Ноль проблем» действует в пределах Домашнего региона при условии регистрации в сети «МегаФон».

Отправляясь в путешествие за пределы Домашнего региона, следите за состоянием Вашего счета, так как при отрицательном балансе Вы не сможете зарегистрироваться в сети, позвонить в справочную службу компании МегаФон, проверить свой баланс или активировать платеж по Единой карте экспресс-оплаты. Пополнить счет Вы можете в ближайшем центре продаж и обслуживания абонентов МегаФона.

Если в телефоне установлен автоматический поиск сети, то при любом положительном балансе он может выбрать как сеть «МегаФон», так и сеть другого сотового оператора. Для того, чтобы звонить по тарифам сети «МегаФон», нужно выбрать сеть «МегаФон» в телефоне вручную.

Стоимость услуги

Услуга предоставляется без абонентской платы и платы за подключение.

© 2018 ПАО «МегаФон» megafon.ru