Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Для корпоративных клиентов
Забайкальский край 8 (800) 550–05-55

Деловой 924

  • 924 минуты на все вызовы по Забайкальскому краю и Федеральной сети «МегаФон»;
  • Без фиксированной составляющей к тарифу;
  • Специальные тарифные опции для оптимизации затрат.
Фиксированные платежи
Подключение Бесплатно
Абонентская плата* 924
Минимальный авансовый платеж при подключении 150
Включено в тарифный план
Исходящие вызовы на номера сети «МегаФон — Дальний Восток», номера Забайкальского края (тарификация поминутная) 924 минуты

Стоимость вызовов по направлениям (тарификация поминутная)

Исходящие вызовы
На номера закрытой группы пользователей 0,75
На номера Федеральной сети «МегаФон»
На номера операторов мобильной и фиксированной связи Забайкальского края 0,75
На номера Дальнего Востока и Восточной Сибири 5,00
На прочие номера по России** 9,00
На международные номера (тарификация поминутная) по направлениям

За пределами Домашнего региона действительна следующая тарификация.

Под Домашним регионом подразумевается территория субъекта Российской Федерации, в которой был выделен абонентский номер.

Для того, чтобы снизить стоимость вызовов по приоритетным для вашей компании направлениям, предлагаем вам использовать специальные тарифные опции.

Дополнительные услуги

Без абонентской платы предоставляются следующие услуги:

  • Отправка и получение SMS-сообщений
  • Отправка и получение MMS-сообщений
  • Отправка и получение электронной почты
  • мобильный интернет по технологии GPRS/EDGE
  • мобильный интернет по технологии CSD
  • Определитель номера
  • Антиопределитель номера
 
  • Запрет звонков
  • Ожидание и удержание вызова
  • Переадресация вызова
  • Услуга «Кто звонил?»
  • Конференц-связь
  • Постоянный запрет связи
Стоимость подключения ₽, с НДС
SMS-сообщения
Входящее сообщение Бесплатно
Исходящее сообщение на номера по России** 3,90
Исходящее сообщение на международные номера 5,95
MMS-сообщения (мультимедийные сообщения)
Входящее сообщение Бесплатно
Исходящее сообщение на E-mail 7
Исходящее на номера по России** 7
Исходящее на номера сотовых операторов СНГ 10
Исходящее на международные номера 20
WAP по технологии GPRS/EDGE
1 МБ переданных или полученных данных1 7
интернет по технологии GPRS/EDGE
1 МБ переданных или полученных данных1 7
мобильный интернет по технологии CSD
1 минута соединения 3

Административные услуги, периодические и разовые

Золотые и серебряные номера, замена SIM-карты, периодическая и разовая детализация и другие административные услуги.

Все цены указаны в ₽ с учетом НДС.

* Абонентская плата взимается пропорционально числу дней в месяце. При условии нахождения абонента в данной зоне.

Соединения 3 секунды и более тарифицируются и предъявляются к оплате с первой секунды соединения.

Считается, что Корпоративный Клиент отказался от абонентского номера, в случае неиспользования Услуг на соответствующем абонентском номере в течение 90 дней подряд.

** Кроме вызовов в Республику Крым и г. Севастополь.

1 Округление первой интернет-сессии в каждом календарном месяце производится в большую сторону до 1024 КБ. Округление производится после завершения интернет-сессии. Дальнейшее округление интернет-трафика в календарном месяце производится по 250 КБ в большую сторону. Если первая интернет-сессия в календарном месяце больше 1024 КБ, то округление интернет-трафика в календарном месяце производится по 250 КБ в большую сторону.

Как стать корпоративным клиентом?

Для заключения договора обратитесь в любой офис МегаФона. Адреса офисов можно уточнить на сайте в разделе Салоны связи.

Требуемые документы

Для индивидуальных предпринимателей (ИП):

  • копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве ИП;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • документ, удостоверяющий личность.

Для юридического лица (ЮЛ):

  • заверенная копия свидетельства о государственной регистрации ЮЛ;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • ИНН;
  • доверенность на представление интересов ЮЛ при заключении договора или документ, подтверждающий полномочия лица действовать в качестве представителя ЮЛ без доверенности;
  • документ, удостоверяющий его личность.


Как перейти на тариф действующим клиентам МегаФон?

В личном кабинете
Если вы действующий клиент МегаФон, изменить тарифный план вы можете в Личном кабинете на сайте.


Информация актуальна на 25.06.2018
© 2018 ПАО «МегаФон» b2b.megafon.ru