Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Для корпоративных клиентов
Забайкальский край 8 (800) 550–05-55

Генеральный Безлимит

  • БЕСПЛАТНЫЕ вызовы на номера «МегаФон»;
  • Пакет минут на мобильные и фиксированные номера Дальнего Востока и Восточной Сибири;
  • Пакет SMS;
  • Безлимитный интернет.
Фиксированные платежи ₽, с НДС
Подключение Бесплатно
Абонентская плата1 2800
Минимальный авансовый платеж при подключении 150

Стоимость вызовов по направлениям

Тарификация поминутная.

Исходящие вызовы Тариф
(₽/мин. с НДС)
Тариф сверх пакета минут
(₽/мин. с НДС)
На номера закрытой группы пользователей 0 0
На номера Дальневосточного филиала сети «МегаФон»* 0 0
На все номера операторов мобильной связи Домашнего региона** 02 1,50
На номера операторов фиксированной связи Домашнего региона** 02 1,50
На прочие номера Федеральной сети «МегаФон»*** 2,50 2,50
На все номера операторов мобильной и фиксированной связи Дальнего Востока и Восточной Сибири* 8,0 8,0
На прочие номера по России**** (тарификация поминутная) 8 8
На международные номера (тарификация поминутная) по направлениям

За пределами Домашнего региона действительна следующая тарификация.

Персональный тюнинг

Подключая опции персонального тюнинга к тарифу, вы получаете уникальный, соответствующий потребностям именно вашей компании тарифный план.

Опции ПРИОРИТЕТ

Действуют только при нахождении на территории Домашнего региона**.

Опции ПРИОРИТЕТ  Скидка Плата за подключение
(₽ с НДС)
Абонентская плата в месяц (₽ с НДС)
Командировочный приоритет — России**** 3000 минут на все исходящие номера России**** при условии нахождения абонента за пределами региона подключения абонента 50 1500

При подключении опции «Командировочный приоритет — России****» скидка распространяется на все входящие вызовы и на исходящие вызовы по России**** при нахождении абонента за пределами Домашнего региона на территории РФ в сети «МегаФон». При одновременном подключении опции «Командировочный приоритет — России****» и опций группы «Командировка России****. Базовая/Расширенная/Максимальная» приоритет имеет опция «Командировочный приоритет — России****». Скидки не суммируются.

Путешествуя по России**** и миру, вы можете снизить стоимость звонков в международном и внутрисетевом роуминге, подключив опцию «Командировка».

Услуги, предоставляемые без абонентской платы

  • Отправка и получение MMS-сообщений
  • мобильный интернет по технологии GPRS/EDGE
  • мобильный интернет по технологии CSD
  • Определитель/антиопределитель номера
  • Ожидание/удержание вызова
  • Переадресация вызова
  • Конференц-связь
  • Запрет связи
  • SIM-меню
  • Услуга «Кто звонил?»
  • Личный кабинет (*105#)
  • Услуга «Лимитирование»
Стоимость подключения ₽, с НДС
SMS-сообщения
Входящее сообщение Бесплатно
Исходящее сообщение на номера по России**** до 3000 SMS в месяц 0,00
Исходящее сообщение на номера по России**** свыше 3000 SMS в месяц 2,45
Исходящее сообщение на международные номера 5,95
MMS-сообщения (мультимедийные сообщения)
Входящее сообщение Бесплатно
Исходящее сообщение на E-mail 7
Исходящее на номера по России**** 7
Исходящее на номера сотовых операторов СНГ 10
Исходящее на международные номера 20
Мобильный интернет
Безлимитный интернет 512 кбит/с3 0,00
мобильный интернет по технологии CSD
1 минута соединения 1

Административные услуги, периодические и разовые

Федеральные и городские золотые и серебряные номера, замена SIM-карты, периодическая и разовая детализация и другие административные услуги.

Все цены указаны в ₽ с учетом НДС.

* Регионы Дальнего Востока и Восточной Сибири: Амурская область, Еврейская автономная область, Иркутская область, Камчатский край, Магаданская область, Приморский край, Республика Бурятия, Республика Саха (Якутия), Сахалинская область, Усть-Ордынский Бурятский автономный округ, Хабаровский край, Забайкальский край, Чукотский автономный округ.

** Домашний регион – субъект Российской Федерации, на территории которого клиент заключил Договор об оказании услуг связи «МегаФон».

*** Операторы Федеральной сети «МегаФон»: МегаФон-Москва, МегаФон-Северо-Запад, МегаФон-Северный Кавказ, МегаФон-Поволжье, МегаФон-Урал, МегаФон-Центр, МегаФон-Сибирь, МегаФон-Дальний Восток.

**** Кроме вызовов в Республику Крым и г. Севастополь.

1 Абонентская плата взимается ежедневно пропорционально числу дней в месяце.

2 Предоставляется 3000 бесплатных минут в месяц на номера операторов мобильной и фиксированной связи Дальнего Востока и Восточной Сибири. Предоставляется 1-го числа ежемесячно в полном объеме. Действуют только при нахождении на территории Домашнего региона. 

3 При достижении тарифного входящего/исходящего трафика свыше 1 ГБ/мес., действует ограничение по скорости входящего/исходящего трафика передачи данных до конца месяца — 64 кбит/с. Восстановление объема трафика и скорости передачи данных, при превышении трафика абонентом в прошлом периоде происходит в начале очередного периода в 30 дней с даты подключения Тарифа.

Соединения 3 секунды и более тарифицируются и предъявляются к оплате с первой секунды соединения.

Считается, что Корпоративный Клиент отказался от абонентского номера, в случае неиспользования Услуг на соответствующем абонентском номере в течение 90 дней подряд.

Как стать корпоративным клиентом?

Для заключения договора обратитесь в любой офис МегаФона. Адреса офисов можно уточнить на сайте в разделе Салоны связи.

Требуемые документы

Для индивидуальных предпринимателей (ИП):

  • копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве ИП;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • документ, удостоверяющий личность.

Для юридического лица (ЮЛ):

  • заверенная копия свидетельства о государственной регистрации ЮЛ;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • ИНН;
  • доверенность на представление интересов ЮЛ при заключении договора или документ, подтверждающий полномочия лица действовать в качестве представителя ЮЛ без доверенности;
  • документ, удостоверяющий его личность.


Как перейти на тариф действующим клиентам МегаФон?

В личном кабинете
Если вы действующий клиент МегаФон, изменить тарифный план вы можете в Личном кабинете на сайте.


Информация актуальна на 25.06.2018
© 2018 ПАО «МегаФон» b2b.megafon.ru